Интеллектуальная игра "Частный детектив"
В рамках месячника правового воспитания 22 октября в 10 классе нашей школы прошел турнир «Частный детектив».
В рамках месячника правового воспитания 22 октября в 10 классе нашей школы прошел турнир «Частный детектив».
Учащиеся
класса разделились на две команды - «Детективы» и «След». Каждая команда
представила свой девиз и эмблему. Состязание
началось.
Учитель истории Дорошенко Ирина
Николаевна предложила массу интересных и познавательных вопросов, оформленных в презентацию. На
примерах художественных произведений ребята делали всесторонний анализ происходящих
событий.
Каждая команда обыгрывала предложенную ситуацию, а соперники должны были определить правовую норму и правильность выхода. Имели место и вопросы, касающиеся права, от учителей экономики и русской литературы.
Каждая команда обыгрывала предложенную ситуацию, а соперники должны были определить правовую норму и правильность выхода. Имели место и вопросы, касающиеся права, от учителей экономики и русской литературы.
Ребята
вспомнили основные понятия в системе гражданских прав и обязанностей, Высказали
своё отношение к праву как общественной ценности.. Все это помогло им сформулировать свое отношение к правам и
обязанностям человека.
Активное
участие в игре приняли болельщики. Свои баллы за правильные ответы они отдавали
понравившейся команде. А самые активные ответили на вопросы болельщикам и
получили сертификат на отличную оценку.
Пока
жюри подводило итоги, ученицы 10
класса Алексеева Виктория, Кобец Дарья и
Мисниченко Елена исполнили песню «Быть человеком».
И неважно, что команда «След» набрала на одно очко меньше «Детективов». Игра получилась интересной, не скучной и доставила удовольствие и игрокам, и болельщикам.
Десятиклассники подтвердили слова Р. Декарта : «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» и применили свои знания и сообразительность в различных ситуациях.
Десятиклассники подтвердили слова Р. Декарта : «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» и применили свои знания и сообразительность в различных ситуациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий